Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПАРАТОВ ВАЛЬПРОЕВОЙ КИСЛОТЫ В КАЧЕСТВЕ РЕФЕРЕНТНОГО ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА «ОБЕЗОГЕННОСТИ» РАЗРУШИТЕЛЕЙ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ
Аксёнова М.Г., Синицына О.О., Кириллов А.В., Козлова О.Б., Бурд С.Г.
Гипоксией индуцируемый фактор (HIF): структура, функции и генетический полиморфизм
Жукова А.Г., Казицкая А.С., Сазонтова Т.Г., Михайлова Н.Н.
Нейробиологические основы формирования поведения и употребления подростками психоактивных веществ (обзор литературы)
Булычева Е.В.
Ассоциация генетического полиморфизма VNTR 4a/4b гена eNOS3 с артериальной гипертензией у работников с хронической фтористой интоксикацией
Ядыкина Т.К., Казицкая А.С., Гуляева О.Н., Лузина Ф.А., Панев Н.И.
Аэрогенная экспозиция бенз(а)пиреном детей как фактор модификации генетически детерминированной клеточной гибели
Долгих О.В., Никоношина Н.А.
Влияние полиморфизма rs1800795 гена IL-6 на эхокардиографические параметры у шахтёров с профессиональной пылевой патологией лёгких
Казицкая А.С., Коротенко О.Ю., Ядыкина Т.К.
Полиморфизм гена CYP1A1 (rs4646421) и особенности иммунного профиля у детей в условиях аэрогенной экспозиции бенз(а)пиреном
Никоношина Н.А., Долгих О.В.
Полиморфизм гена D2-рецептора дофамина ANKK1/DRD2 (rs18004976) и особенности нейроиммунного профиля детей Северо-Восточной и Юго-Восточной Сибири в условиях аэрогенной экспозиции бенз(а)пиреном
Долгих О.В., Зайцева Н.В., Никоношина Н.А.
Ассоциации вариабельного сайта rs2010963 гена VEGF-A с мультифокальным атеросклерозом у работников алюминиевой промышленности с хронической профессиональной интоксикацией соединениями фтора
Ядыкина Т.К., Коротенко О.Ю., Казицкая А.С., Семенова Е.А., Жукова А.Г.
Ассоциация полиморфных вариантов генов GSTP1 и GSTM1 с признаками туннельных синдромов у пациентов с вибрационной болезнью (пилотное исследование)
Черняк Ю.И., Зуева Я.И.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.