Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Функциональное состояние работников нефтегазодобывающих компаний в условиях Арктики
Корнеева Я.А., Бобырева Н.С., Симонова Н.Н., Дегтева Г.Н.
Изучение влияния экзаменационного стресса на показатели умственной работоспособности студентов вуза
Грошева Е.С., Соколова Н.В., Губина О.И.
Влияние самоизоляции при COVID-19 на функциональное состояние и работоспособность преподавателей и студентов вуза
Буйнов Л.Г., Сорокина Л.А., Прошин С.Н., Швецов К.А.
Самооценка профессионального стресса и работоспособности на уровне рабочего места в современном машиностроительном производстве
Лахгайн Б., Чащин В.П., Жукова Д.Ю., Корзинина И.А.
Обоснование региональных нормативов функционального состояния центральной нервной системы детей и подростков
Сетко Н.П., Жданова О.М., Сетко А.Г.
Факторы, влияющие на трудоспособность работающих лиц пожилого возраста (обзор литературы)
Анищенко Е.Б., Транковская Л.В., Важенина А.А., Капцов В.А.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА МОРЯКОВ-ОПЕРАТОРОВ В ПЛАВАНИИ
Плахов Н.Н., Буйнов Л.Г., Макарова Л.П.
Исследование влияния физиолого-гигиенических элементов здорового образа жизни на функциональное состояние и работоспособность студентов педагогического вуза
Сорокина Л.А., Буйнов Л.Г., Гун Г.Е., Кузнецов М.С.
Медико-биологические проблемы при применении устройств, генерирующих широкополосные электромагнитные импульсы излучения
Каляда Т.В., Афанасьев А.С., Кузнецов А.В.
Работоспособность врачей-стоматологов государственных детских стоматологических поликлиник
Карелин А.О., Ионов П.Б., Еремин Г.Б.
Гигиенические и психофизиологические особенности формирования здоровья студентов медицинского вуза
Ушаков И.Б., Мелихова Е.П., Либина И.И., Губина О.И.
Здоровьеформирующее образование — одна из важнейших задач современности
Буйнов Л.Г., Айзман Р.И., Герасев А.Д., Сорокина Л.А., Плахов Н.Н., Шангин А.Б.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.